Главная
Новости
Статьи
Тренинги
Семинары
Задача общения >>
Ваш голос >>
Первые секунды >>
Прием телефонного звонка >>
Выясняем, кто звонит
Фильтрация или Сканирование?
Что, откуда и зачем?
Формы вопросов
Идеи на заметку
Ждите ответа >>
Техника
Обработка информации
Контакты
Гостевая
 
 
12.02.2012 | Презентация услуг по телефону
12.02.2012 | Презентация услуг по телефону

По телефону презентовать услуги сегодня очень эффективно. Мобильные телефоны есть практически у каждого, поэтому данная услуга может стать весьма прибыльным вложением финансовых и временных затрат. Можно осуществлять продажи по телефону самостоятельно либо доверить выполнение данной услуги профессиональной компании. Работа таких компаний направлена на информирование потенциальных клиентов о выходе новых услуг и товаров, предоставление абонентам необходимой информации, грамотное подведение клиентов к необходимости приобретение того или иного товара.

Удобство привлечения для обзвона клиентов специализированных компаний состоит не только в профессиональном подходе, но и в возможности использования клиентской базы компании, осуществляющей прозвон.

Работа подобных компаний абсолютно прозрачна. Для удобства клиентов формируется специальный отчет о результатах телефонных переговоров, предоставляются записи разговоров с клиентами. Учитывается мнение абсолютно всех клиентов.

Клиент имеет возможность получить отчет в той форме, которая для него наиболее удобна. Помимо основной информации, можно получить развернутый отчет с указанием телефонов, контактных лиц, результатов разговора по каждому из клиентов.

Телефонная презентации товара/услуги используется для:

- поддержки рекламных компаний;

- ознакомления потенциальных клиентов с новым товаром;

- продвижения уникального товара или услуги;

- проведения различных акций.

С помощью телефонной презентации услуги или товара можно получить в кратчайшие сроки максимальный результат:

- определить потенциальных клиентов, привлечь новых клиентов;

- сформировать целостное представление об отношении потребителей к данному товару/услуге;

- сделать свой товар/услугу узнаваемой;

- повысить уровень продаж;

- сэкономить время и средства на продвижение товара другими способами.



 
Это любопытно: Информация http://www.stilkuhni.ru/catalog/prihozhie/ тут. в любое удобное для Вас время Вся информация
тренинг телефонных переговоров © www.telemenage.ru. 2007 - 2012 Этика делового общения  
тренинг телефонных переговоров © www.telemenage.ru. 2007 - 2012 Этика делового общения