Главная
Новости
Статьи
Тренинги
Семинары
Задача общения >>
Ваш голос >>
Первые секунды >>
Прием телефонного звонка >>
Выясняем, кто звонит
Фильтрация или Сканирование?
Что, откуда и зачем?
Формы вопросов
Идеи на заметку
Ждите ответа >>
Техника
Обработка информации
Контакты
Гостевая
 
 
03.02.2013 | Как добиться расположения своей команды к себе?
03.02.2013 | Как добиться расположения своей команды к себе?

По данным недавнего опроса, более половины руководителей не получили подготовку, прежде чем начать свою работу. Отсутствие подготовки часто приводит к ошибкам в управлении.

Конечно, даже умные, хорошо обученные менеджеры делают глупые ошибки. Тем не менее, разница между глупым менеджером и умным заключается в том, что умные менеджеры замечают, когда их работники не мотивированы и не имеют вдохновения. Смарт-менеджеры работают на то, чтобы добиться небольших изменений в поведении, проходя один шаг за один раз, чтобы исправить распространенные ошибки в управлении, которые оказывают негативное влияние на их производительность и производительность их членов команды.

Ниже представлены глупые управленческие ошибки, а также рекомендации, как их исправить. Перечитайте список еще раз, если они для вас знакомы.

Работа в офисе «на выживание». Все слабые звенья должны быть уволены. Когда вы сделали это, у вас есть мощная команда. Они талантливы, умны и находчивы. Таким образом, вы установите сложные цели и скажете что-то вроде «сделайте это». Вскоре, однако, ваше «племя» станет выглядеть изможденным и тревожным, потому что вы заставили их работать сверх нормы. Вместо этого спросите их: «Какую информацию я могу дать, которая поможет вам достичь цели? Каковы наиболее эффективные способы, которыми мы можем добиться успеха?» Пусть они знают, что вы будете поддерживать их по пути и что вы будете предоставлять ресурсы, необходимые им, чтобы выполнить эту работу.

Прикрываетесь ли вы электронной почтой, чтобы избежать трудных обсуждений? Когда назревает потенциальный конфликт, гораздо проще отправить ответ кратко, чем приложить усилия, чтобы решить эту проблему лицом к лицу. Будьте лидером и примером для других.



 
тренинг телефонных переговоров © www.telemenage.ru. 2007 - 2012 Этика делового общения  
тренинг телефонных переговоров © www.telemenage.ru. 2007 - 2012 Этика делового общения