Главная
Новости
Статьи
Тренинги
Семинары
Задача общения >>
Ваш голос >>
Первые секунды >>
Прием телефонного звонка >>
Выясняем, кто звонит
Фильтрация или Сканирование?
Что, откуда и зачем?
Формы вопросов
Идеи на заметку
Ждите ответа >>
Техника
Обработка информации
Контакты
Гостевая
 
 
06.03.2013 | Преодоление страха телефонного звонка
06.03.2013 | Преодоление страха телефонного звонка

К сожалению, многие современные люди страдают различными типами тревожных расстройств. Ощущение беспокойства время от времени это нормально, но когда страх становится неотъемлемой частью жизни, то это приводит к различным неудачам и конфликтам. Когда люди чувствуют тревогу, то страхи могут управлять ими. Некоторые люди боятся разговаривать по телефону. Мысль о том, что они сейчас услышат звонок телефона, вызывает у них беспокойство. Эта проблема не нова. Она имеет соответствующие название: телефобия. Как и в случае с большинством тревог, люди в состоянии контролировать свои страхи посредством модификации поведения.

Есть целый ряд правил и рекомендаций, которые помогут победить этот страх. Некоторые боятся сделать телефонный звонок, та как думают, что забудут, о чем собирались говорить или не уверены в правильности своей точки зрения. Предварительная запись темы разговора позволит значительно облегчить ход самого разговора.

У многих людей возникают тревоги по поводу грубости собеседника, многие не знают как правильно себя вести в подобной ситуации и как реагировать на грубость собеседника. Например, человек может в страхе ожидать звонка от своего начальника и потому всячески пытается избежать разговора. В итоге это приводит к тому, что человек начинает нервничать каждый раз, когда только звонит телефон. Попросите друга сыграть роль человека, разговора с которым вы хотите избежать. Постарайтесь подобрать ответы на все его убеждения и грубость. Это позволит выработать навыки защиты в случае приема настоящего звонка с негативным оттенком.



 
Купить корпусную мебель в магазине "Ветер Перемен" mebelvp.ru/catalog/category/40/product/113.php
тренинг телефонных переговоров © www.telemenage.ru. 2007 - 2012 Этика делового общения  
тренинг телефонных переговоров © www.telemenage.ru. 2007 - 2012 Этика делового общения