Главная
Задача общения >>
Ваш голос >>
Тембр, слышимость
Уверенность
Первые секунды >>
Прием телефонного звонка >>
Ждите ответа >>
Техника
Правильная обработка информации >>
Партнеры и контакты
Гостевая
 
 
Ваш голос

ВАШ ГОЛОС — ВАШ ИНСТРУМЕНТ

РЕЗУЛЬТАТЫ ИССЛЕДОВАНИЙ И СТАТИСТИКА

Голос и слова — вот главные средства телефонного общения. Звонящий не видит вас, не может по достоинству оценить ваш профессиональный внешний вид, техническую оснащенность вашего рабочего места и современный интерьер офиса. Он только слышит вас, ваш голос.

В общении по телефону с помощью голоса мы передаем 84 процента информации.

Другими словами, то, как мы говорим, намного важнее того, что мы говорим. Вот почему значение голоса трудно переоценить.
Голос администратора телефонной поддержки — это его профессиональный музыкальный инструмент. Голос может привлечь или
оттолкнуть, разбудить или усыпить, воодушевить или повергнуть в уныние. Задача голоса в телефон-ном общении — создать позитивное отношение к тому, кто звонит. Для того чтобы голос звучал профессионально, нужно настроить пять его главных струн.

Струна первая: ТОН

Главная нота этой струны — доброжелательность. Особенно это важно в первые секунды общения, когда создается настрой всего последующего разговора. Доброжелательность — это целая палитра позитивных оттенков: добрые мысли и намерения, готовность помочь, освобождение от предубеждений, предвзятости и опасений, ожидание лучшего, уверенность в благоприятном исходе и, наконец, предвкушение удовольствия от предстоящего общения.

Однако эту палитру невозможно приобрести в готовом виде, она не продается «под ключ». Вы должны создать ее самостоятельно, с помощью правильного отношения. Все дороги ведут к отношению!

 
тренинг телефонных переговоров © www.telemenage.ru. 2007 - 2012 Этика делового общения