Главная
Новости
Статьи
Тренинги
Семинары
Задача общения >>
Ваш голос >>
Первые секунды >>
Прием телефонного звонка >>
Выясняем, кто звонит
Фильтрация или Сканирование?
Что, откуда и зачем?
Формы вопросов
Идеи на заметку
Ждите ответа >>
Техника
Обработка информации
Контакты
Гостевая
 
 
09.04.2013 | Обратная сторона слушания
09.04.2013 | Обратная сторона слушания

Умение слушать – это очень сложное, ответственное и полезное дело. Его полезность заключается в умении достичь желаемого результата или же действия, или для принятия правильного и взаимовыгодного решения выводя на высокий уровень межличностные отношения.

Правильно услышать тоже нужно уметь, порой услышать может спасти жизни людей. Это раскрывает умения и на то, что есть и отрицательные стороны. Людей можно разделить на те которые умышленно слушают и неумышленно. Люди, которые сосредотачиваются на разговоре, на много повышают свою восприимчивость и порой глубоко переживают за других людей. Во многих случаях, мы слышим, но не хотим услышать, так как у вас самих много проблем и забот. Если же мы сосредотачиваемся и слышим все что говорит человек, это конечно же дает очень большой отпечаток, так как все что мы слышим берем и сопереживаем вместе с тем человеком, что он испытывает в этот момент – боль, разочарование, ненависть, устремления и так далее, существует бесчисленное множество эмоций, которые человек может пережит в одну минуту.

Чем внимательнее мы отдаем свое внимание, тем сильнее наше эмоциональное состояние. Слушая других можно найти изъяны и у самого себя и это делает нас более слабыми и напряженными. Это порой приводит к разочарованию и мы прекращаем слушать собеседника, так как все внимание переключилось на самого себя и уже не слышим то что вам говорят.

Люди, которые слушают повышены услышать критику. Слышать и услышать это две большие разницы.

.



 
тренинг телефонных переговоров © www.telemenage.ru. 2007 - 2012 Этика делового общения  
тренинг телефонных переговоров © www.telemenage.ru. 2007 - 2012 Этика делового общения