Главная
Новости
Статьи
Тренинги
Семинары
Задача общения >>
Ваш голос >>
Первые секунды >>
Прием телефонного звонка >>
Выясняем, кто звонит
Фильтрация или Сканирование?
Что, откуда и зачем?
Формы вопросов
Идеи на заметку
Ждите ответа >>
Техника
Обработка информации
Контакты
Гостевая
 
 
19.12.2013 | Активные продажи по телефону: советы от профессионалов

С развитием маркетинговых торговых отношений все большее распространение приобретает предложение услуги при помощи телефонного звонка. Это может значительно расширить клиентуру и принести существенную прибыль в бизнесе. О том, как правильно осуществлять активные продажи по телефону поговорим ниже.

Итак, главные принципы правильного телефонного маркетинга:

  1. Для разговора нужна цель. Не стоит заводить разговор, если заранее знаете, что клиент вам не подходит. Продавая мебель, включите в свой список, в первую очередь, крупные фирмы, организации бюджетной сферы, которые могут быть заинтересованы в приобретении продукции. Лучше иметь дело с юридическими лицами, чем с обычными гражданами. Все дело в том, что не стоит вторгаться со своими предложениями на личную территорию;
  2. На предприятиях покупка мебели обычно планируется заранее. Поэтому руководитель будет осведомлен, если такая необходимость имеется на его предприятии. И ваше предложение не вызовет у него недоумения;
  3. Ваш разговор должен быть вежливым. А предложения ненавязчивыми. Только тактичное ведение разговора расположит потенциального клиента к продолжению общения с вами по телефону. Не следует давить на собеседника, если он не желает продолжать беседу с вами. Корректность и ненавязчивость в разговоре с абонентом помогут вашему собеседнику убедиться в ваших добрых намерениях. Возможно, после обсуждения ваших предложений с коллегами он сам вам позвонит, чтобы узнать о товаре и услугах больше. Впечатления от первого правильно построенного разговора добавят вам как продавцу доверия у возможного клиента;
  4. Постарайтесь так организовать начало разговора, чтобы появилось чувство доверия, тогда и контакт наладить легче. При получении отказа не раздражайтесь. Лучше вежливо поинтересоваться, можно ли позвонить через какое-то время;
  5. А если уж попросили разрешения на повторный звонок, не забывайте о нем. Возможно, этот звонок принесет удачу. Только обязательные отношения помогут в вашем бизнесе. Не забывайте перезванивать;
  6. Если ваша клиентура имеет численность, измеряемую сотнями, удержать в памяти информацию по звонкам и заказам, поступающую от клиентов, очень сложно. В этом случае воспользуйтесь специально разработанной компьютерной программой. Она подскажет не только время звонка, но и место встречи (время) с потенциальным клиентом. Внесите в программу все нужные сведения о клиентах. Тогда отыскивать всю информацию будет легко.

Активными продажами по телефону не следует пренебрегать, т.к. они могут значительно увеличить вашу прибыль.

 
тренинг телефонных переговоров © www.telemenage.ru. 2007 - 2012 Этика делового общения  
тренинг телефонных переговоров © www.telemenage.ru. 2007 - 2012 Этика делового общения