Главная
Новости
Статьи
Тренинги
Семинары
Задача общения >>
Ваш голос >>
Первые секунды >>
Прием телефонного звонка >>
Выясняем, кто звонит
Фильтрация или Сканирование?
Что, откуда и зачем?
Формы вопросов
Идеи на заметку
Ждите ответа >>
Техника
Обработка информации
Контакты
Гостевая
 
 
Семинары

Искусство разговора в комлексных продажах

Дата проведения: 12.02.10 - 13.02.10

Организатор: Национальная гильдия профессиональных консультантов

Рубрики каталога: Технология продаж, Корпоративные продажи, Телефонные продажи, VIP продажи, Работа на выставке

Город: Москва

Место проведения: Донская ул., д.11, стр.2

Стоимость: 34000 рублей

Автор и ведущий семинара-тренинга: Пронин Михаил Анатольевич

Продолжительность: 2 дня, с 10.00 до 17.30, каждый день два кофе-брейка и одни обед.

Целевая аудитория: Менеджеры отделов продаж сложных, комплексных продуктов. Начинающие и продвинутые.

Семинар будет полезен топ-менеджерам и собственникам, ведущим стратегические переговоры.

Аннотация

Самые простые, но наиболее важные в жизни вещи люди начинают осваивать позднее всего.

Продажи комплексных продуктов, или тяжелые продажи, во многом основываются на искусстве разговора с клиентом. Большинство людей в этой теме так и остаются «полными нулями по жизни», так как не могут просто догадаться о том, о чем никто не говорит и нигде не пишут. Но без этой базы, очень простой на проверку, никакие успешные продажи просто невозможны.

Одна из главных загадок этих «простых вещей» состоит в том, что потом вам зачатую просто невозможно будет объяснить другим, да и самому себе, почему вы до того - вот это все, - не замечали, не принимали, не понимали, не применяли…

Предупреждение

Многим, в глубине души, будет профессионально стыдно и по человечески больно. Но боль и слезы - самый быстрый путь к профессиональному развитию и к человеческой зрелости.

Пугаться не следует: речь идет о личной, человеческой, и профессиональной пользе.

Сверхзадача и критерии эффективности семинара

Источник - 360pro.ru



 
тренинг телефонных переговоров © www.telemenage.ru. 2007 - 2012 Этика делового общения  
тренинг телефонных переговоров © www.telemenage.ru. 2007 - 2012 Этика делового общения