Главная
Новости
Статьи
Тренинги
Семинары
Задача общения >>
Ваш голос >>
Первые секунды >>
Прием телефонного звонка >>
Выясняем, кто звонит
Фильтрация или Сканирование?
Что, откуда и зачем?
Формы вопросов
Идеи на заметку
Ждите ответа >>
Техника
Обработка информации
Контакты
Гостевая
 
 
12.06.2013 | Развитие навыков телефонного общения
12.06.2013 | Развитие навыков телефонного общения

В настоящее время мобильные телефоны используются во всех сферах деятельности человека, но мало где нас учили правилам этикета при разговоре. Попытаемся устранить основные пробелы в этом.

Отвечать на телефонный звонок рекомендуется с улыбкой на лице. Это позволит и вам и вашему собеседнику поддерживать позитивный тон общения. Также во время разговора не следует отвлекаться на другие дела. Все заняты, и никто не любит перерывов во время общения. Если у собеседника нет времени для разговора, и он вам об этом говорит, то простое скажите, что перезвоните ему позже.

Держите телефонную трубку близко ко рту, говорите четко и правильно. Избегайте жевания, питья или еды, пока разговариваете. Звук усиливается и звучит отвратительно.

Следите за тем, что говорите. Язык со сленгом никак не подходит для деловых звонков. Мобильный телефон надо ставить на бесшумный режим, когда вы находитесь на встрече, в церкви, на спортивной игре, на концерте или в кинотеатре. Как минимум на вибро телефон точно должен стоять. Тоже самое надо делать, когда вы находитесь в саду, библиотеке или музее.

Относитесь к другим с уважением, не принимайте телефонный звонок, когда разговариваете с человеком. Лучше поставьте переадресацию на голосовую почту.

Говорите обычным голосом. Люди склонны кричать или громко разговаривать, особенно если находятся в общественном месте. Если ваш собеседник разговаривает слишком громко, можно уменьшить громкость динамика регулятором на мобильном устройстве.



 
тренинг телефонных переговоров © www.telemenage.ru. 2007 - 2012 Этика делового общения  
тренинг телефонных переговоров © www.telemenage.ru. 2007 - 2012 Этика делового общения