Главная
Новости
Статьи
Тренинги
Семинары
Задача общения >>
Ваш голос >>
Первые секунды >>
Прием телефонного звонка >>
Выясняем, кто звонит
Фильтрация или Сканирование?
Что, откуда и зачем?
Формы вопросов
Идеи на заметку
Ждите ответа >>
Техника
Обработка информации
Контакты
Гостевая
 
 
04.07.2011 | Общение
04.07.2011 | Общение

В общении по телефону нужно усвоить пару простых приемов, дабы быть уверенным в успешном исходе любого разговора, не смотря на его важность и серьезность.

Во-первых, всегда старайтесь быть доброжелательным, чем больше вы уверены в успехе, тем больше такой же идеей загорается ваш оппонент. Не теряйте чувства реальности, ваш собеседник вам друг до тех пор, пока вас устраивает все сказанное им, не соглашайтесь на глупый фарс или не устраивающие вас условия лишь потому, что вы пытаетесь задобрить оппонента, таким образом, задобрив его, вы абсолютно проигрываете сами.

Во-вторых, будьте самим собой. Когда человек начинает слишком много придумывать, а порой попросту врать, его мозг не может настроиться на оптимизированное разделение лжи и правды, и иногда выдает ложь за действительность, сам того не понимая, причем в тех моментах, когда все должно было произойти с точностью до наоборот.

Попытайтесь почувствовать партнера. Ваш разговор во многом зависит от настроения и самочувствия вашего собеседника. Если ваш партнер расстроен, то вам лучше перенести ваш разговор на другое любое возможное время, ведь при изначальной негативной оценке дела, и его итог может не быть положительным. Если ваш партнер взволнован, вам стоит задуматься, не есть ли причиной его волнения переговоры с вами. Таким образом, вы можете проследить, какие вопросы для него действительно имеют значение, а какими он попросту жонглирует под призмой принципиальности.

И, в конце концов, помните, что ваше состояние практически равноценно состоянию вашего собеседника и каждое ваше действие, и уловка, может быть одновременно и его задумками, так что не попадитесь на свою же удочку.



 
тренинг телефонных переговоров © www.telemenage.ru. 2007 - 2012 Этика делового общения  
тренинг телефонных переговоров © www.telemenage.ru. 2007 - 2012 Этика делового общения