Главная
Новости
Статьи
Тренинги
Семинары
Задача общения >>
Ваш голос >>
Первые секунды >>
Прием телефонного звонка >>
Выясняем, кто звонит
Фильтрация или Сканирование?
Что, откуда и зачем?
Формы вопросов
Идеи на заметку
Ждите ответа >>
Техника
Обработка информации
Контакты
Гостевая
 
 
04.07.2011 | Телефонный менеджмент
04.07.2011 | Телефонный менеджмент

Менеджмент по телефону – это реальность многих фирм, не имеет значение крупные он или мелкие, в основном, с появлением достоверной телефонной связи, все сделки производятся именно на уровне голосовом. Конечно же, если это не многомиллионные сделки, в которых задействованы непосредственно участники договора.

В общении по телефону, наверное, главным требованием всегда являлась четкость и правильность формулировки мыслей. Каждое слово может быть интерпретировано независимо от правильности вашего произношения или ударений, так что постарайтесь не давать лишнего повода неточностью выражений. Человеческий мозг воспринимает информацию на слух практически с той же частотой и четкостью, как и глазами, но при этом слуховая информация всегда поддается детальной смысловой обработке, а вот зрительная чаще всего воспринимается на уровне рефлексов и подсознания.

Разговор может быть успешным лишь при абсолютном понимании друг друга, если вы теряете нить разговора, то лучше вернуться к началу, ибо далее эта тонкая грань между деловым общением и абсурдной неразберихой может быть нарушена на, как минимум, срок дальнейшего разговора.

Ваша задача расположить человека к себе, попытайтесь настроиться с помощью каких-либо упражнений или репетиций. Будьте уверены в себе и в удачном исходе дела, тогда ваша улыбка будет слышна даже через телефонную трубку, а улыбка, как известно, располагает к себе любого человека.

С помощью тренингов вы сможете выработать свой стиль общения, и ваши обязанности будут легкой прогулкой.



 
тренинг телефонных переговоров © www.telemenage.ru. 2007 - 2012 Этика делового общения  
тренинг телефонных переговоров © www.telemenage.ru. 2007 - 2012 Этика делового общения