Главная
Новости
Статьи
Тренинги
Семинары
Задача общения >>
Ваш голос >>
Первые секунды >>
Прием телефонного звонка >>
Выясняем, кто звонит
Фильтрация или Сканирование?
Что, откуда и зачем?
Формы вопросов
Идеи на заметку
Ждите ответа >>
Техника
Обработка информации
Контакты
Гостевая
 
 
07.07.2012 | Повышение производительности менеджера
07.07.2012 | Повышение производительности менеджера

Маркетологи, рекламщики и предприниматели часто теряют много времени в течение дня, отвлекаясь на различные занятия, тем самым снижая в производительности.

Мы поговорим об оптимизации работы с электронной почтой и телефонными звонками. Ниже описаны советы, которые позволяет улучшить рабочий процесс.

1. Начните с установки промежутка времени, для работы с вашей электронной почтой. Отправляйте и проверяйте письма в течение специально отведенного промежутка времени. Такой подход не будет вас отвлекать от работы в течение дня. Если же для вас критичны быстрые ответы по электронной почте, тогда отведите несколько таких периодов в течение рабочего дня.

2. Выберите такой промежуток времени, когда вас никто не будет отвлекать. Просто скажите всем, что с такого-то, по такое-то время меня не беспокойте. Используйте это время для работы с клиентами.

3.  Начните планировать время исходящих звонков. Таким образом, Вы сможете увеличить эффективно своей работы.  Также, это уменьшит стресс от постоянных звонков.

4. Оптимизируйте регулярные звонки. Договориться о сроках и днях недели, когда вы будете разговаривать со своими постоянными клиентами. Это будет удобно для обоих. Чтобы не забыть, напишите это на стикере, внесите информацию в базу данных, или просто запомните это.

5. Начинайте записывать, интересную информацию из газет и журналов. Зачем? Потому что журналисты используют вековые тактики создания увлекательных заголовков, чтобы привлечь внимание читателей. Записывайте ключевые моменты. После чего, попытайтесь перенести полученную информацию на свою профессиональную деятельность.



 
тренинг телефонных переговоров © www.telemenage.ru. 2007 - 2012 Этика делового общения  
тренинг телефонных переговоров © www.telemenage.ru. 2007 - 2012 Этика делового общения