Главная
Новости
Статьи
Тренинги
Семинары
Задача общения >>
Ваш голос >>
Первые секунды >>
Прием телефонного звонка >>
Выясняем, кто звонит
Фильтрация или Сканирование?
Что, откуда и зачем?
Формы вопросов
Идеи на заметку
Ждите ответа >>
Техника
Обработка информации
Контакты
Гостевая
 
 
03.07.2012 | Анализ телефонного трафика
03.07.2012 | Анализ телефонного трафика

При помощи нескольких простых рекомендаций, вы сможете более эффективно использовать телефонный аппарат, и сможете повысить качество услуг, оказываемых вашей фирмой.

Не смотря на то, что телефоны предназначены для эффективного взаимодействия менеджмента компании с клиентами, очень часто бывает, что сотрудники теряются в потоке звонков и не могут качественно обслужить клиентов. Бывает, клиент слышит в трубке сигнал занято, так звонки остаются без ответа в течение рабочего дня, он пытается дозвониться несколько раз в течение длительного периода времени, и если у него ничего не получается, он просто отказывается от дальнейших попыток. Каков же итог? Разочарование для всех. Клиент теряет интерес к фирме, а фирма теряет потенциального покупателя.

Проблемы телефонной бесхозяйственности столь же остры сегодня, как и 10- 20 лет тому назад. Тем не менее, выполнение приведенных ниже рекомендаций приведет к улучшению телефонной связи с абонентами и уменьшит нагрузку на менеджера по приему звонков.

Проведите исследование телефонного трафика

Чтобы помочь в решении проблем, связанных с телефонным менеджментом, надо рассмотреть структуру телефонного трафика. Для этого заведите специальный лист, где каждый час видите записи входящих вызовов с отметкой временного интервала разговора. Это покажет вам количество входящих звонков в час. Используйте отдельный каждый день, записывая все звонки в течение четырех-шести недель. Если звонки связаны с сезонными пиками, то исследования следует проводить в эти периоды.



 
тренинг телефонных переговоров © www.telemenage.ru. 2007 - 2012 Этика делового общения  
тренинг телефонных переговоров © www.telemenage.ru. 2007 - 2012 Этика делового общения