Главная
Новости
Статьи
Тренинги
Семинары
Задача общения >>
Ваш голос >>
Первые секунды >>
Прием телефонного звонка >>
Выясняем, кто звонит
Фильтрация или Сканирование?
Что, откуда и зачем?
Формы вопросов
Идеи на заметку
Ждите ответа >>
Техника
Обработка информации
Контакты
Гостевая
 
 
19.06.2012 | Подготовка к переговорам
19.06.2012 | Подготовка к переговорам

Работаете ли вы на деловом предприятии, устройством на новую работу, решаете вопрос с ценой автомобиля, переговоры – ключевой навык успеха. Поэтому нужно знать как можно улучшить свои навыки ведения переговоров? Вот несколько методов, которые чаще всего практикуются на переговорах.

Будьте подготовленным. Это не просто девиз какой-то детской организации. Подготовка – самый важный элемент на успешных переговорах. На переговорах информация является властью. Информация, которой вы обладаете, улучшает ваши позиции. Подготовка к переговорам не может быть преувеличена. Выделите время, чтобы подготовиться к переговорам.

Вникните в потребности своего собеседника. Ваши отношения с ним не всегда будут милыми, а порой даже как у соперников.

Поместите себя на место своего противника. Что вы хотели бы получить от переговоров? Запишите все возможные цели. Расположите их по приоритетам и важности. Подумайте над вопросами, о которых вы готовы договориться быстро, и тех, которые являются сложными.

Определите свои потребности. Больше денег? Больше удобства? Лучшие возможности? Доступ к более широким рынкам? Составьте список тех вещей, которые Вы хотели бы получить в результате переговоров. Усовершенствуйте и расположите по приоритетам свой список прежде, чем начать переговоры. Этот список и созданный выше позволят вам понять, каковы ваши истинные намерения.

Каждые новые переговоры должны проводиться по-разному. Ведь разговор с мужем/женой, отличается от покупки автомобиля. Покупка автомобиля отличается от ведения переговоров с новым работодателем. Основное отличие в них – отношения.



 
тренинг телефонных переговоров © www.telemenage.ru. 2007 - 2012 Этика делового общения  
тренинг телефонных переговоров © www.telemenage.ru. 2007 - 2012 Этика делового общения