Главная
Новости
Статьи
Тренинги
Семинары
Задача общения >>
Ваш голос >>
Первые секунды >>
Прием телефонного звонка >>
Выясняем, кто звонит
Фильтрация или Сканирование?
Что, откуда и зачем?
Формы вопросов
Идеи на заметку
Ждите ответа >>
Техника
Обработка информации
Контакты
Гостевая
 
 
08.05.2012 | Искусство звонка – несколько советов о том, как начинать телефонный звонок
08.05.2012 | Искусство звонка – несколько советов о том, как начинать телефонный звонок

Когда вы подходите к телефону вспомните следующие советы и старайтесь применить их. Умение разговаривать и убеждать клиента – целое искусство, в котором нужно помнить, что вы говорите с человеком, а не машиной. Поэтому если вы думаете и действуете так, как будто человек стоит перед вами, телефонный разговор будет невероятно продуктивным.

Как только телефон зазвонит, улыбайтесь! Вы должны отреагировать так, как будто человек только что шел в вашу приемную. Когда вы улыбаетесь, вы посылаете сигнал в мозг, и в результате вы будете говорить и реагировать более дружественно. «Примите» правильное настроение перед разговором по телефону.

Подходите к телефонному разговору аккуратно, ясно излагая мысли, но все же с энтузиазмом и энергией. Ваш гость не должен интересоваться, все ли у вас в порядке.

Всегда держите под рукой блокнот и ручку или же сделайте так, чтобы при необходимости быстро получить доступ к ним. Если ваш мобильный телефон зазвонит, а вы не готовы подойти к телефону, позвольте сделать звонящему запись в голосовую почту. Также нужно иметь хорошее сообщение голосовой почты, чтобы люди оставляли свое имя и номер, и причину, почему они звонили.

Никогда не пытайтесь выполнить одновременно другое дело, принимая звонок. Если вы пишете электронное письмо, остановитесь! Говоря, не пытайтесь делать подобные действия. Разговор по телефону должен быть вашим приоритетом номер один.

Всегда оставайтесь вежливыми и профессиональными вне зависимости от того, что человек говорит вам. Если у вас на другом конце провода кто-то сердитый, лучше быть спокойным и попытаться изменить ситуацию. Внимательно прослушайте, что он хочет сказать, и покажите заинтересованность в той ситуации.



 
тренинг телефонных переговоров © www.telemenage.ru. 2007 - 2012 Этика делового общения  
тренинг телефонных переговоров © www.telemenage.ru. 2007 - 2012 Этика делового общения