Главная
Новости
Статьи
Тренинги
Семинары
Задача общения >>
Ваш голос >>
Первые секунды >>
Прием телефонного звонка >>
Выясняем, кто звонит
Фильтрация или Сканирование?
Что, откуда и зачем?
Формы вопросов
Идеи на заметку
Ждите ответа >>
Техника
Обработка информации
Контакты
Гостевая
 
 
01.05.2012 | Как не бояться большой аудитории?
01.05.2012 | Как не бояться большой аудитории?

Изучите потребности своей аудитории и скорректируйте свое содержание речи под их потребности. Полностью разберите свой материал. Вы должны будете излагать все в логической последовательности. Необходимо, чтобы ваша речь подходила под вашу аудиторию и не зрая занимала время и внимание. Прорепетируйте вашу речь дома или где вы можете быть в непринужденной и удобной обстановке – перед зеркалом, в кругу вашей семьи, с друзьями или коллегами. Запишите свою речь и прослушайте себя. Можно снять себя на видео и проанализировать его. Найдите свои сильные стороны и слабые места. Делайте упор на свои сильные стороны во время речи.

Когда вы находитесь перед аудиторией, вы выступаете так, как актер на сцене. То, как вы воспринимаетесь, очень важно. Оденьтесь соответственно для речи. Будьте торжественными, если ваша тема серьезна. Выглядите приятными, восторженными, уверенными, гордыми но не высокомерными. Оставайтесь спокойными. Будьте мягче, даже если вы нервничаете. Говорите медленно, излагайте мысли ясно и покажите соответствующие эмоции и чувства, касающиеся вашей темы. Установите связь со своей аудиторией. Говорите с человеком, который находится дальше всего от вас, чтобы гарантировать, что голос достаточно громок – дальний конец комнаты также должен слушать. Изменяйте тон своего голоса и драматизируйте при необходимости. Если у вас есть микрофон, приспособьте его соответственно под свой голос.

Язык тела также очень важен. Осанка, ходьба и все другие движения должны быть подходящими. Ручные жесты или выражение лица должны быть к месту. Используйте аудиовизуальные способы для повышения эмоциональности.



 
тренинг телефонных переговоров © www.telemenage.ru. 2007 - 2012 Этика делового общения  
тренинг телефонных переговоров © www.telemenage.ru. 2007 - 2012 Этика делового общения