Главная
Новости
Статьи
Тренинги
Семинары
Задача общения >>
Ваш голос >>
Первые секунды >>
Прием телефонного звонка >>
Выясняем, кто звонит
Фильтрация или Сканирование?
Что, откуда и зачем?
Формы вопросов
Идеи на заметку
Ждите ответа >>
Техника
Обработка информации
Контакты
Гостевая
 
 
22.01.2012 | Преимущества и недостатки телефонного маркетинга
22.01.2012 | Преимущества и недостатки телефонного маркетинга

Телефонный маркетинг так же эффективен, как и личные продажи. С его помощью можно сократить временные затраты, сэкономить на материалах и транспортных расходах. С помощью телефонной связи можно наладить полноценный контакт с собеседником, тем более, что во время разговора по телефону у клиента есть возможность задать все интересующие его вопросы, а также сразу получить нужные ответы.

Задача маркетолога сразу понять, является ли звонящий потенциальным покупателем? Если нет, то маркетолог может быстро закончить разговор. В любом случае живое общение может принести компании гораздо больше прибыли, чем стандартный рекламный ролик. По данным статистических исследований, телефонный маркетинг гораздо более эффективен и приносит гораздо больше откликов клиентов, чем количество откликов на рекламные ролики в СМИ.

Однако, как и остальные способы продаж, телефонный маркетинг имеет свои недостатки. К одним из них относится назойливость звонков. Чаще всего, если потребитель напрямую не заинтересован в звонке, он вызывает у него негативную реакцию. Наибольшее раздражение у абонентов вызывают звонки, с надиктованной на пленке записью. На Западе уже появились компании, которые предлагают абонентам услугу отключения от назойливых рекламных звонков с помощью идентификаторов номеров. Тем не менее, день ото дня всё больше компаний используют в своей работе телефонный маркетинг.

Телефонный маркетинг бывает двух видов: входящий или исходящий.



 
тренинг телефонных переговоров © www.telemenage.ru. 2007 - 2012 Этика делового общения  
тренинг телефонных переговоров © www.telemenage.ru. 2007 - 2012 Этика делового общения