Главная
Новости
Статьи
Тренинги
Семинары
Задача общения >>
Ваш голос >>
Первые секунды >>
Прием телефонного звонка >>
Выясняем, кто звонит
Фильтрация или Сканирование?
Что, откуда и зачем?
Формы вопросов
Идеи на заметку
Ждите ответа >>
Техника
Обработка информации
Контакты
Гостевая
 
 
Новости

Нужна ли «легенда»

20/10/2010

Многим начинающим свою карьеру в телемаркетинге волнует вопрос: нужна ли «легенда» при звонках или лучше звонить от имени своего, реального.

Зависит это от каждой конкретной ситуации. Например, если цель звонка – выяснить потребности компании, то наиболее объективных и точных ответов можно добиться, представившись сотрудником или представителем какой-нибудь исследовательской организации, со звучным названием, но не существующей.

Также это поможет, если перед вами стоит задача узнать, с какими конкурентами вашего заказчика работает фирма-оппонент, какова степень ее удовлетворенности предоставляемыми заказчиком услугами, нет ли у нее намерения поменять партнеров.

Однако, следует учесть, что получить конкретные имена и адреса с помощью «легенды» крайне сложно. Отвечая на «опрос», оппонент может возразить давать точную информацию, резонно отметив, что для опроса подобная конкретика не нужна.

И, конечно, не стоит забывать об этичности использования «легенд». И желая прояснить перспективность налаживания контакта с компанией, следует дать точную информацию о себе, о целях звонка и том, по чьему именно заказу вы совершаете обзвон.

Подобная открытость поможет в установлении необходимой степени доверительности, и уже первый звонок может выявить «горячего» клиента.



 
тренинг телефонных переговоров © www.telemenage.ru. 2007 - 2012 Этика делового общения  
тренинг телефонных переговоров © www.telemenage.ru. 2007 - 2012 Этика делового общения