Главная
Новости
Статьи
Тренинги
Семинары
Задача общения >>
Ваш голос >>
Первые секунды >>
Прием телефонного звонка >>
Выясняем, кто звонит
Фильтрация или Сканирование?
Что, откуда и зачем?
Формы вопросов
Идеи на заметку
Ждите ответа >>
Техника
Обработка информации
Контакты
Гостевая
 
 
Новости

Прогнозируем результативные звонки

5/09/2010

Конечно, важным фактором будущей положительной результативности обзвонов является, прежде всего, качество той базы данных потенциальных клиентов, что имеется у вас в наличии. То есть, корректнее считать процент результативности, отталкиваясь от того количества телефонных номеров, которые оказались верными и подтвердились при звонке.

Например, если целью вашего звонка является уточнение адреса фирмы или получение информации об имени/отчестве ее руководителя, то в таких случаях, процент результативности звонков может доходить до 80-95%, правда, в зависимости от сфер деятельности этих фирм.

При этом, гораздо проще разузнать ФИО работника, ответственного за техническое обеспечение офиса, чем работников на более ответственных должностях, к примеру, бухгалтера или кого-либо из директората компании.

Конечно, помощь в этом деле окажет вся имеющаяся у оператора информация о фирме-оппоненте. А также вопрос, звучащий приблизельным образом так: «ФИО директора у вас _____, а напомните, пожалуйста, как зовут _______(человека на интересующей вас должности)».

Чаще всего, результативность звонков с вопросами о почтовом адресе или имени конкретного сотрудника, выражается в 60-95 процентах, но если количество и глубина задаваемых во время телефонного разговора вопросов больше, и информация может быть получена не от секретаря, а от более компетентного работника, то такие разговоры заканчиваются удачей лишь в 30-70%.



 
Лучшее предложение: Смотрите подробности http://www.bestlimo.ru/service/limuzin-na-svadbu/ у нас. со склада в Казани
тренинг телефонных переговоров © www.telemenage.ru. 2007 - 2012 Этика делового общения  
тренинг телефонных переговоров © www.telemenage.ru. 2007 - 2012 Этика делового общения