Главная
Новости
Статьи
Тренинги
Семинары
Задача общения >>
Ваш голос >>
Первые секунды >>
Прием телефонного звонка >>
Выясняем, кто звонит
Фильтрация или Сканирование?
Что, откуда и зачем?
Формы вопросов
Идеи на заметку
Ждите ответа >>
Техника
Обработка информации
Контакты
Гостевая
 
 
Новости

Внимание на лексику (продолжение)

25/07/2010

Особого упоминания стоят слова-паразиты. Мы их постоянно употребляем в нашей повседневной речи, порой даже не замечая за собой этой привычки. «Значит», «так сказать», «понимаешь», «типа», «чисто», «конкретно» - слова и выражения, не несущие никакой смысловой нагрузки, служат только для того, чтобы заполнять неловкие паузы в поисках необходимого слова.

Слов и выражений-паразитов существует не один десяток, и люди, их не употребляющие, давно стали редкостью. Но в деловых переговорах их участие в «диалоге» произведут, в лучшем случае, впечатление комическое, но, скорее всего, вызовут раздражение и заставят усомниться в культурном уровне собеседника и его профессиональной компетенции.

Чтобы с этим вредным явлением в своей речи бороться, необходимо, в первую очередь, точно знать какие именно слова-паразиты вами употребляются. Но зачастую их произнесение неосознанно и может быть отнесено к некому невербальному средству выражения замешательства и смущения, неким своеобразным невротическим ритуалом. Поэтому начните с опроса своих близких и друзей о том, насколько чиста ваша речь. А затем научитесь контролировать их появление.

Чем чище ваша речь, чем свободнее вы будете в выражении своих мыслей, тем проще вам будет добиться успехов в важных переговорах.



 
тренинг телефонных переговоров © www.telemenage.ru. 2007 - 2012 Этика делового общения  
тренинг телефонных переговоров © www.telemenage.ru. 2007 - 2012 Этика делового общения