Главная
Новости
Статьи
Тренинги
Семинары
Задача общения >>
Ваш голос >>
Первые секунды >>
Прием телефонного звонка >>
Выясняем, кто звонит
Фильтрация или Сканирование?
Что, откуда и зачем?
Формы вопросов
Идеи на заметку
Ждите ответа >>
Техника
Обработка информации
Контакты
Гостевая
 
 
Новости

Выбор целевой аудитории

12/02/2010

Сейчас среди торговых организаций бытует такой подход, что обрабатывается узким сфокусированным лучом некоторый круг лиц, который и составляет их целевую аудиторию. При этом на воздействие на этих людей консолидируются очень большие усилия и мощности компании, что конечно приводит к желаемому результату, однако, как показывает практика такой подход очень недальновидный и расчетливый хозяин поступает совсем по-иному.

Проблема заключается в том, что фокусируя все свои маркетинговые усилия на определенном круге лиц – вы попадаете в своего рода зависимость от них и их желаний и хотений. Кроме того, чем уже круг вашей целевой аудитории, тем больше вам следует опасаться и дорожить вашими клиентами, потому что в условиях современного мира произойти может всякое, начиная от банальной смены интересов и заканчивая печальным исходом, не это важно, а важно то, что потраченные вами время и средства будут потрачены впустую.

Гораздо выгоднее и перспективнее действовать широко, притом чем шире, тем лучше, однако это совсем не так просто, как может показаться, потому что кардинальным образом меняет политику компании. Решение этого вопроса – дело рук каждого предпринимателя или деятеля, где он и должен проявить свою смекалку, стратегическое и экономическое мышление.



 
тренинг телефонных переговоров © www.telemenage.ru. 2007 - 2012 Этика делового общения  
тренинг телефонных переговоров © www.telemenage.ru. 2007 - 2012 Этика делового общения