Главная
Новости
Статьи
Тренинги
Семинары
Задача общения >>
Ваш голос >>
Первые секунды >>
Прием телефонного звонка >>
Выясняем, кто звонит
Фильтрация или Сканирование?
Что, откуда и зачем?
Формы вопросов
Идеи на заметку
Ждите ответа >>
Техника
Обработка информации
Контакты
Гостевая
 
 
Новости

3 июня 2010 года – переговорные тормоза и акселераторы

30/03/2010

Это однодневный тренинг, продолжительность его составляет около восьми часов.

Ведущим тренинга является Деревицкий, который обучает торговцев еще с 1994 года, при этом он и сам успевал узнавать что-то новое, накапливать какие-то знание, чтобы на следующем семинаре поделится этим.

Весь тренинг строится на основе одной, но очень важной формулы: победу в переговорах одерживает тот, кто контролирует переговорный темп. Здесь уже не важна сильная позиция собеседника или его весомые аргументы.

На тренинге происходит изучение двух важных понятий: акселераторы и тормоза – своеобразные приемы ускорения и замедления переговорного процесса соответственно.

Важно запомнить, что только начинающих и еще недостаточно опытных сотрудников могут спасти только «переговорные тормоза». Потому что только это позволит вас осмыслить ситуацию и попробовать какой-то другой способ переговоров.

Вкратце программу тренинга можно преподнести следующим образом: Общие сведения о понятиях тормоза и акселератора; более полный разбор методов тормоза и акселератора по отдельности; и выводы в самом конце тренинга.

Если вы хотите успешно вести переговоры, то это мероприятие для вас.



 
тренинг телефонных переговоров © www.telemenage.ru. 2007 - 2012 Этика делового общения  
тренинг телефонных переговоров © www.telemenage.ru. 2007 - 2012 Этика делового общения