Главная
Новости
Статьи
Тренинги
Семинары
Задача общения >>
Ваш голос >>
Первые секунды >>
Прием телефонного звонка >>
Выясняем, кто звонит
Фильтрация или Сканирование?
Что, откуда и зачем?
Формы вопросов
Идеи на заметку
Ждите ответа >>
Техника
Обработка информации
Контакты
Гостевая
 
 

Тренинг «Активные продажи»

5/08/2009

Дата проведения: 01.07.09 - 31.12.10

Организатор: Smart Альянс

ЦЕЛЬ ТРЕНИНГА: Дать набор ключевых знаний и выработать навыки эффективной работы с клиентами в условиях дефицита времени и жестких требований плана продаж. А также поможет оптимизировать рабочее время в продажах, зарядится позитивной жизненной энергией для дальнейшей успешной реализации плана продаж.

ЗАДАЧИ ТРЕНИНГА:

  1. Научить вызывать у клиентов желание и интерес покупать именно у Вас и в Вашей компании.
  2. Выработать правильное отношение к своим профессиональным обязанностям на основе принципа клиентоориентированность.
  3. Научить создавать атмосферу доверия и открытости между продавцом и клиентом.
  4. Развить навыки использования эффективных техник в продажах в трудные времена.
  5. Обогатиться стратегиями успешного ведения клиентов.

ПРОГРАММА ТРЕНИНГА:

  • Психология продаж.
  • Ключевые этапы в процессе продаж.
  • Установление контакта. Формирование первого впечатления.
  • Разведка потребностей и возможностей клиентов.
  • Техника опроса «СПИН».
  • Основные приемы активного слушания.
  • Презентация коммерческого предложения. О чем следует говорить.
  • Техника «СВ».
  • Точки воздействия на покупателя.
  • Техника работы с возражениями.
  • Техника ответа на возражения: пять шагов сближения.
  • Торг или переговоры о цене.
  • Завершение продажи.
  • Применение техник НЛП в продажах.
  • Речевой этикет в деловых переговорах. Этикетные формулы деловых переговоров.

ПО ОКОНЧАНИИ КУРСА УЧАСТНИКИ СМОГУТ:

  • Получит комплексное видение процесса продаж. Выберет наиболее эффективные стратегии ведения продаж
  • Уверенно вступать в контакт с покупателем
  • Будет разбираться в психологии покупки, в том, как клиенты принимают решения, в стратегии и тактике эффективного взаимодействия с клиентом на разных стадиях покупки-продажи
  • Получит опыт развития потребностей клиента, который существенно снизит вероятность возражений с его стороны
  • Научится проводить эффективные презентации продуктов / услуг компании
  • Овладеет алгоритмом работы с возражениями покупателя и поддержания конструктивного диалога с ним с целью завершения продажи

В ТРЕНИНГЕ ИСПОЛЬЗУЮТСЯ:

Мини-лекции, групповые дискуссии, ролевые игры, индивидуальные задания, кейсы, групповые упражнения и другие формы и методы работы.

Продолжительность: 16 часов.

Стоимость тренинга: 10000 рублей.

В стоимость тренинга входит: обучение, комплект авторских материалов, раздаточная тетрадь участника, кофе-брейки, консультации во время тренинга.

Тренинг проводится по факту формирования группы.

Количество участников 10-12 человек.



 
тренинг телефонных переговоров © www.telemenage.ru. 2007 - 2012 Этика делового общения  
тренинг телефонных переговоров © www.telemenage.ru. 2007 - 2012 Этика делового общения