Главная
Задача общения >>
Миссия
Будь готов
Ваше отношение
Ваш настрой
Позитивный настрой
Одинадцать друзей
Ваш голос >>
Первые секунды >>
Прием телефонного звонка >>
Ждите ответа >>
Техника
Правильная обработка информации >>
Партнеры и контакты
Гостевая
 
 
Позитивный настрой

ПОЗИТИВНЫЙ ЭМОЦИОНАЛЬНЫЙ НАСТРОЙ ОЗНАЧАЕТ:

• доброжелательность

• энергичность

• вежливость

• сопереживание

• терпение

• открытость в общении

• интерес к проблемам клиентов

• уверенность

• готовность помочь

ПОЗИТИВНОМУ ЭМОЦИОНАЛЬНОМУ НАСТРОЮ МЕШАЮТ:

• зависимость от личных проблем

• зависимость от личности клиента

• усталость, вялость

• нетерпеливость

• раздражение

• замкнутость

• неуверенность, растерянность, беспокойство

• безразличие

Но это еще не все. Позитивный настрой не должен зависеть от обстоятельств. Скажете, это невозможно — администратор тоже живой человек и имеет право и причины на разное настроение в течение дня? Причины — да, право — нет. Позитивный настрой необходимо обеспечивать не от случая к случаю, а с утра до вечера и каждый день. Только тогда можно говорить о действительно высоком уровне обслуживания клиентов.

Кто уверен, что это легко, пусть первым бросит в меня камень. Все кажется понятным и легким, когда

слушаешь или читаешь об этом. В действительности стабильный позитивный настрой требует значительного эмоционального напряжения, особенно когда речь идет о взаимодействии с трудными клиентами. Не допустить срывов и быть всегда в нужной эмоциональной форме вам поможет хорошая компания.

 
тренинг телефонных переговоров © www.telemenage.ru. 2007 - 2012 Этика делового общения