Главная
Задача общения >>
Ваш голос >>
Первые секунды >>
Арифметика
Представление
Приветствие
Варианты
Прием телефонного звонка >>
Ждите ответа >>
Техника
Правильная обработка информации >>
Партнеры и контакты
Гостевая
 
 
Варианты

НАВЕДЕНИЕ: ВОЗМОЖНЫ ВАРИАНТЫ

Назначение модуля наведения — выразить готовность помочь. Это можно сделать по-разному. Например, администратор может назвать свое полное имя и фамилию (именно так, не просто имя, и тем более не уменьшительное имя): «Ирина Пронина». Другой вариант — предложить конкретную помощь: «Кому (или как) я могу переадресовать ваш звонок?»

Выбор формы выражения определяют два фактора:

1. цель основного потока входящих звонков;

2. полномочия администратора.

Если компания занимается массовым обслуживанием клиентов и большинство поступающих звонков адресованы администратору (клиенты хотят получить информацию, заказать товар или услугу и пр.), то у администратора есть все основания для личного представления: «Ирина Пронина».

В этом случае вполне возможно и добавление названия занимаемой должности или выполняемой функции. В случае, когда основной поток входящих звонков требует переадресации другим сотрудникам компании и полномочия администратора в решении вопросов ограничены, предпочтение отдается конкретному предложению переадресации:

«Кому (или как) я могу переадресовать ваш звонок?»

Ниже приведены возможные варианты полной формулы представления, включая модуль наведения:

• «Здравствуйте. Мир технологий, администратор Ирина Сидорова».

• «Добрый день (доброе утро, добрый вечер). Мир технологий, Ирина Сидорова».

• «Здравствуйте. Мир технологий. Кому я могу переадресовать ваш звонок?»

Какой бы вариант вы ни выбрали, добавление к нему фразы «Слушаю вас» не рекомендуется. Тот факт, что вы слушаете, не должен подвергаться сомнению, поэтому слова «Слушаю вас» излишни. Кроме того, они неоправданно удлиняют полную формулу представления.

 
туве янсон все книги в любое время
тренинг телефонных переговоров © www.telemenage.ru. 2007 - 2012 Этика делового общения